ДО КОНЦА АВГУСТА 2019 ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ВЫПУСКАХ!

Как женщине стать BIG боссом?

Как мы уже много раз обсуждали, далеко не всё общество воспринимает всерьёз женщин руководителей. Конечно, эти устои начали распадаться, но всё же это долгоиграющий процесс. В связи с этим множеством глупых стереотипов, да и женских комплексов, развившихся на фоне этого, женщине крайне сложно стать настоящим боссом.

 

Я собрала для вас много советов, правил, которые помогут вам стать хорошим руководителем или лидером команды. И для начала поговорим о том, что должен уметь хороший руководитель:

 

Умение мотивировать сотрудников.

Мотивация – двигатель прогресса. Задать стимул, правильно поставить цели, поощрения – важно. Ведь рабочая команда – это целостный механизм, который ведёт бизнес к успеху. Он должен работать слажено и точно, только в этом случае всё получится. А для этого каждая деталь должна стремится к работе, трудиться и преуспевать, а для этого нужна мотивация.

 

Умение работать над собой.

Если ты руководительница, это не значит, что ты идеальна, и всё, что ты делаешь безупречно. Важно не зазнаться, а продолжать учиться, работать над характером, повышать уровень профессиональной подготовки, воспитывать себя, уметь организовать свой день.

 

Пример для подражания.

Важно быть на самом деле примером для подражания для сотрудников, подчинённых, работников. Ты – руководитель, ты – лицо компании, ты должна представлять компанию в лучшем её свете. Важно выглядеть безупречно и представительно, но при этом действительно разбираться в каждом рабочем процессе, быть полностью проинформированным и подготовленным.

 

Всегда строго придерживайтесь ряду правил, которые важны для любого руководителя:

 

Ментор.

Не стесняйся и не комплексуй, сколько мы живём – столько и учимся. Приступив к делам на новой должности, тем более руководителя, или когда ты сама руководишь своим бизнесом - тяжело со всем справляться, нужен грамотный наставник. Ментор – тот человек, который направит, подскажет, поможет.

 

Быть мягким и гибким.

Что это означает? Уметь подстраиваться под любые обстоятельства, уметь находить общий язык с любыми людьми. Быть как вода, которая принимает форму любого сосуда. Это крайне важно для руководителя. Этому нужно учиться, воспитывать себя каждый день. А хорошей практикой будет постоянно браться за то, что больше всего не нравится, что вызывает максимум дискомфорта.

 

Слушать внутренний голос.

Как ни странно, это важный пункт для предпринимателя, руководителя и так далее. Как доказывает статистика, 70 % серьёзных решений принимаются интуитивно. Это случается и, что более важно, получается успешно, когда ты полностью отдан делу, когда ты им живёшь, когда ты любишь его. Такая на первый взгляд несерьёзная вещь крайне важна для бизнеса.

 

Имидж.

Это также крайне важно для руководителя. Причём детально продуманный образ, а не просто стиль одежды. Важна причёска, макияж, маникюр – всё до деталей. Причём имидж зависит и от должности. Руководитель предприятия – это один образ, а предприниматель, который руководит собственным делом – совершенно другой. Помочь в этом вопросе сможет профессиональный стилист.

 

Команда.

Как бы ты не была хороша, подготовлена, организована – тебе нужна команда. Подбирать её нужно не “для галочки”, не просто кадры, а людей, который ты можешь доверить часть своих задач, которые действительно смогут помогать, а не просиживать штаны в офисе. Профессионалы, организованные, ответственные, пунктуальные – в механизм нужны качественные детали, одна ты его не сдвинешь с места.

 

Какую бы ты должность не занимала, не забывай о том, что ты женщина. Хоть и говорят, что у профессионала нет пола, я придерживаюсь иного мнения. Не зарывай свою женскую энергию. Выпусти её на волю. В сравнении с мужчинами мы более эмоциональны, местами эмоции берут верх над разумом, но с другой стороны эмоции, женские чары и умения ловко и правильно общаться помогают добиться отличных результатов в руководстве. Будь уверена в себе и никогда не сдавайся, верь в себя и свои силы и тогда, у тебя всё получится.

Я в тебя верю!